Gør som tusindvis af andre bogelskere
Tilmeld dig nyhedsbrevet og få gode tilbud og inspiration til din næste læsning.
Ved tilmelding accepterer du vores persondatapolitik.Du kan altid afmelde dig igen.
Didaktika kul'tury izuchaemogo inostrannogo qzyka, w dannom sluchae ispanskogo, imeet ogromnoe znachenie, poskol'ku uchaschiesq dolzhny prijti k ponimaniü, ocenke i uwazheniü ätoj kul'tury. Mezhkul'turnaq kompetentnost' opredelqet sposobnost' cheloweka dejstwowat' nadlezhaschim obrazom i gibko, stalkiwaqs' s dejstwiqmi, otnosheniem i ozhidaniqmi lüdej, prinadlezhaschih k drugim kul'turam. V to zhe wremq ona wklüchaet w sebq sposobnost' stabilizirowat' swoü sobstwennuü identichnost' w processe posrednichestwa mezhdu kul'turami i pomogat' drugim stabilizirowat' swoü sobstwennuü identichnost'. Imenno po ätoj prichine w nastoqschej rabote rech' idet o razrabotke didakticheskoj edinicy kul'turnogo obmena, prednaznachennoj dlq nerodnyh uchitelej ispanskogo qzyka. Kratko obsuzhdaütsq woprosy mezhkul'turnosti i shest' ätapow, predlagaemyh dlq razrabotki didakticheskih blokow, orientirowannyh na reshenie konkretnyh zadach. Priwodqtsq konstrukciq i opisanie programmiruemogo ustrojstwa. Dalee predstawlena didakticheskaq edinica, sozdannaq w ramkah shesti upomqnutyh wyshe shagow.
Tilmeld dig nyhedsbrevet og få gode tilbud og inspiration til din næste læsning.
Ved tilmelding accepterer du vores persondatapolitik.