Gør som tusindvis af andre bogelskere
Tilmeld dig nyhedsbrevet og få gode tilbud og inspiration til din næste læsning.
Ved tilmelding accepterer du vores persondatapolitik.Du kan altid afmelde dig igen.
Kniga "Soedinqq znaniq: issleduq obrazowatel'nyj mir cherez cifrowye igry" - äto rabota, poswqschennaq sowremennoj obrazowatel'noj scene i issleduüschaq transformacionnyj potencial cifrowyh igr w processe obucheniq. Kniga podcherkiwaet peresechenie tehnologij i obrazowaniq, predstawlqq glubokij analiz togo, kak cifrowye igry mogut byt' äffektiwno integrirowany w obrazowatel'nuü sredu. Osnowannaq na ser'eznyh issledowaniqh, kniga predlagaet cennye idei o wozmozhnostqh i problemah, swqzannyh s ispol'zowaniem cifrowyh igr w kachestwe pedagogicheskih instrumentow, obespechiwaq wsestoronnij wzglqd na potencial'nuü rewolüciü, kotoruü äti innowacii mogut priwnesti w obrazowatel'nuü sferu.
Tilmeld dig nyhedsbrevet og få gode tilbud og inspiration til din næste læsning.
Ved tilmelding accepterer du vores persondatapolitik.