Gør som tusindvis af andre bogelskere
Tilmeld dig nyhedsbrevet og få gode tilbud og inspiration til din næste læsning.
Ved tilmelding accepterer du vores persondatapolitik.Du kan altid afmelde dig igen.
Jeta kniga podcherkiwaet probely w ämocional'nom podhode w doshkol'nom obrazowanii, zadawaqs' woprosom, kak psihicheskaq funkciq ämocij i affektiwnosti sposobstwuet celostnomu formirowaniü rebenka. Issledowanie, osnowannoe na istoriko-kul'turnoj teorii, raskrywaet istoricheskij put' obrazowaniq detej mladshego wozrasta i podgotowki uchitelej, analiziruq dissertacii (2015-2019 gg.), kotorye pokazywaüt dostizheniq i neudachi w diskussii ob ämocional'nom obrazowanii uchitelej. Osnowywaqs' na istoriko-dialekticheskom materializme, kniga podcherkiwaet neobhodimost' namerennoj pedagogicheskoj praktiki, priznawaq, chto ämocii i affektiwnost' qwlqütsq osnowopolagaüschimi dlq polnogo razwitiq chelowecheskih sposobnostej. Takim obrazom, äta kniga ne tol'ko raskrywaet problemy, no i predlagaet podderzhku pedagogam, sposobstwuq wazhnejshej reflexii w obrazowanii detej mladshego wozrasta.
Tilmeld dig nyhedsbrevet og få gode tilbud og inspiration til din næste læsning.
Ved tilmelding accepterer du vores persondatapolitik.