Gør som tusindvis af andre bogelskere
Tilmeld dig nyhedsbrevet og få gode tilbud og inspiration til din næste læsning.
Ved tilmelding accepterer du vores persondatapolitik.Du kan altid afmelde dig igen.
Soderzhanie ätoj knigi qwlqetsq chast'ü issledowatel'skogo proekta, cel'ü kotorogo bylo prowerit' gendernye reprezentacii treh uchitelej gramoty i proanalizirowat' wliqnie ätih reprezentacij na formirowanie gendernoj identichnosti detej. Dlq polucheniq informacii ispol'zowalis' sleduüschie metodologicheskie procedury: interw'ü s tremq uchitelqmi, rabotaüschimi w mladshih klassah nachal'noj shkoly, i nablüdenie s pomosch'ü polewogo bloknota za klassami, w kotoryh rabotali äti uchitelq. V analize ispol'zowalis' koncepcii gendera, reprezentacii, identichnosti i razlichij iz poststrukturalistskoj oblasti issledowanij kul'tury. Argument, razrabotannyj w dannom issledowanii, zaklüchaetsq w tom, chto gendernye reprezentacii uchitelej porozhdaüt razlichiq mezhdu mal'chikami i dewochkami, chto wliqet na proizwodstwo urokow, deqtel'nost', prowodimuü w shkole, igry, w kotorye igraüt deti, i na to, kak uchitelq ponimaüt i goworqt o rezul'tatah chteniq i pis'ma detej.
Tilmeld dig nyhedsbrevet og få gode tilbud og inspiration til din næste læsning.
Ved tilmelding accepterer du vores persondatapolitik.