Gør som tusindvis af andre bogelskere
Tilmeld dig nyhedsbrevet og få gode tilbud og inspiration til din næste læsning.
Ved tilmelding accepterer du vores persondatapolitik.Du kan altid afmelde dig igen.
Na perwyj wzglqd, rabota swqzana s rqdom debatow w oblasti obrazowaniq, s prochteniem ätimologicheskih, ontologicheskih, axiologicheskih, pedagogicheskih i didakticheskih aspektow, swqzannyh so slozhnost'ü i transdisciplinarnost'ü. V ätom kontexte awtor wnosit wklad w nowye razmyshleniq o prepodawanii uniwersitetskoj fiziki, predstawlqq didakticheskuü model' s uchetom i na osnowe transdisciplinarnosti, s akcentom na dwuh central'nyh interwikulqtiwnyh referentah: ontologicheskom i äpsitimologicheskom. Ego idei byli naprawleny na postroenie didakticheskoj modeli s transdisciplinarnym wideniem obrazowaniq dlq prepodawaniq fiziki w uniwersitete s namereniem dat' otwety na problemy, swqzannye s pedagogicheskoj praktikoj uchitelq. Ishodq iz swoego transdisciplinarnogo wideniq, on razmyshlqet ob otnoshenii, o nashem otnoshenii kak uniwersitetskih prepodawatelej; o podhode k transdisciplinarnosti kak k celostnomu opytu, kotoryj predlagaet wozmozhnost' izucheniq real'nosti (s nowoj koncepciej uchitelq, auditorii i uniwersiteta); takim obrazom, sozdawaq drugie perspektiwy dlq prepodawaniq fiziki.
Tilmeld dig nyhedsbrevet og få gode tilbud og inspiration til din næste læsning.
Ved tilmelding accepterer du vores persondatapolitik.